Проект профессионалитет - услуги сопровождения этапов работ техникумам и колледжам
Меню
for@matrix-eng.ru +7(495) 971-55-59
+7 (910) 433-99-40 Заказать звонок
Искать на сайте

Matrix Engineering - Оснащение - Проект профессионалитет - реализация

Проект профессионалитет - реализация Проект профессионалитет - реализация

Реализуем проект Профессионалитет, оснащая учебные учреждения, инновационным оборудованием по всей России


Подробно о проекте можно прочитать тут ФП Профессионалитет
 

Наша компания «Матрикс Инжиниринг» предлагает услуги полного сопровождения всех этапов работ ФП Профессионалитет техникумам и колледжам России:






✅ Разработка технического задания и полного пакета проектной документации под цели Вашего учебного учреждения;
✅ Юридическое сопровождение всего процесса;
✅ Транспортировка оборудования;
✅ Поставка оборудования, согласно спецификаций;
✅ Монтаж, настройка, проверка оборудования;
✅ Обучение персонала;
✅ Сервисное обслуживание;

Обратите внимание, с нашей компанией работать легко и надежно. Мы даем гарантийные обязательства.


Коротко об успехах нашей компании:

📌 Участвуем в госзакупках по 44 и 223-ФЗ.
📌 200 заключенных контрактов на сумму более 900 млн. рублей

📌На сегодняшний день, на реализацию Национального проекта " Профессионалитет", с нашей компанией подписали договора следующие организации:


  • В рамках Ф.П. "Проект профессионалитет", для Краевого Реализация программы Профессионалитет в России

государственного автономного Профессионального Образовательного учреждения «Дальневосточный Судостроительный Колледж», согласно заключенному договору, будет поставлено современное компьютерное оборудование на сумму свыше 17 млн рублей. 20 июня начался процесс работы приемной компании "Федеральная программа профессионалитет"









  • Субсидии по программе "Проект профессионалитет"Федеральная программа профессионалитет. Матрикс инжиниринг групп принял участие в оснащении победителя гранта компьютерным и мультимедийным оборудованием.

предоставили гос. Профессиональному Образовательному учреждению Московской обл. Сергиево-Посадскому Колледжу. 

Матрикс инжиниринг групп осуществляет поставку техники, компьютеров и мультимедийного оборудования, победителю Федеральной программы. 

Также, согласно контракту, будет поставлено ниже указанное оборудование:
 

  •  вычислительные комплексы, 
  • Web -камеры со встроенными микрофонами,
  • проекторы,
  • принтеры,
  • Многофункциональные устройства, МФУ, выполняющие роль: принтера, сканера, факсимильного устройства, копировального модуля,
  • графические планшеты;
  • роутеры.
Общая стоимость оборудования, что будет поставлено в учреждение, 20  млн.рублей


Matrix Engineering окажет полное сопровождение всех процессов работы, необходимых для успешного запуска проекта. А также реализацию поставленных целей "под ключ", согласно условиям гранта, от закупки до монтажа оборудования, с последующим обучением работе на внедренных программных системах и технически сложном оборудовании, сотрудников учебного учреждения.
Мы оказываем услуги в данной сфере уже длительное время и вышеуказанные цифры, характеризуют нас, как надежного партнера и поставщика. 

федеральный проект профессионалитет
Отправляйте заявку на почту for@matrix-eng.ru или
звоните нам +7 910 433 99 40 +7 910 433 99 40 вайбер viber

Но все же, для чего нужен Профессионалитет!


В настоящее время сельскохозяйственные биотехнологии играют все более важную роль в повышении востребованности сельского хозяйства.
Освоение компетенции "сельскохозяйственная биотехнология" на базе современных образовательных учреждений позволит разработать средства повышения урожайности продукции растениеводства и животноводства; разработать средства биологической борьбы с сорняками, грызунами, фитопатогенными грибами, бактериями и вирусами; разработать микробиологические методы рекультивации почв; а животноводческий сектор сможет диагностировать, предупреждать и лечить болезни.

Выбор обучающих кластеров будет определяться динамичным развитием экономики страны в этом секторе.
Согласно национальным прогнозам рабочей силы, занятость в машиностроении и металлообработке значительно увеличится (на 13,5 процентов) к 2025 году.
В настоящее время список наиболее востребованных и перспективных профессий, требующих профессионального образования в области промышленных и инженерных технологий, включает "операторов станков с компьютерным управлением", "токарей", "токарей-универсалов", "специалистов по технологии машиностроения", "техников по контрольно-измерительным приборам и автоматике", "техников по системам автоматического управления техническими процессами", "техников по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования", "мастера по контрольно-измерительным приборам и автоматике", "Токарная обработка на станках с ЧПУ", "Программные решения для бизнеса", "Технология информационного моделирования для ММ"

Подготовка специалистов по мировым стандартам и передовым технологиям требует наличия мастерских с современным оборудованием по компетенциям "Токарная обработка на станках с ЧПУ" и "Промышленная автоматизация".
Создание компетенций "Сварочные технологии" позволит студентам выполнять работы, связанные со сваркой ответственных элементов конструкций, необходимых для обеспечения деятельности местных организаций.
Мастерские "Информационно-коммуникационные технологии" нужны в связи с необходимостью подготовки высококвалифицированных кадров для реализации национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации".

Необходимость приобретения студентами различных компетенций
в области информационно-коммуникационных технологий стала определяющей в связи с возрастающей ролью этих технологий в развитии всех отраслей экономики. С созданием таких мастерских учебные заведения смогут готовить специалистов, способных внедрять информационные технологии во все сферы деятельности на качественно новом уровне. В настоящее время такие специалисты необходимы в сельском хозяйстве, промышленности, транспортных услугах, строительстве, социальной сфере и сфере обслуживания. Их подготовка создаст условия для обеспечения существенного роста местной экономики и гарантирует качественно новый уровень эффективной деятельности в рамках развития цифровой экономики.

 Наиболее востребованными и перспективными профессиями, требующими среднего профессионального образования в этой области, являются "специалисты по монтажу телекоммуникационного оборудования", "специалисты по программированию информационных систем: администраторы баз данных, back-end разработчики, программисты, разработчики веб- и мультимедийных приложений", "специалисты по системам интеграции интеллекта, специалисты по машинному обучению", "веб-дизайн и разработка", "разработка решений с использованием технологии блокчейн".

В нескольких учебных заведениях региона уже создана кадровая инфраструктура для подготовки по компетенциям". Подготовка студентов ведется по компетенциям "Машинное обучение "Разработка компьютерных игр и мобильных приложений", "Разработка решений с использованием технологии блокчейн" и компетенции "Информационные кабельные сети". Спрос на этих специалистов на региональном и национальном рынке труда растет год от года. Однако физическая инфраструктура учреждений профессионального образования не позволяет готовить и демонстрировать таких специалистов.
В то же время создание современных мастерских позволит повысить уровень подготовки выпускников за счет включения в образовательный процесс новых инструментов для разработки отечественных мобильных приложений в условиях развития платформенной экономики.

Внедрение в образовательный процесс элемента обучения перспективным экспериментальным технологиям на примере технологии блокчейн для развития криптоэкономики и реализация программ переподготовки по профессиям, востребованным в секторе 1Т цифровой экономики, позволит подготовить кадры для развития цифровой экономики и подготовить их к рынку труда Программа будет
Обучение будет осуществляться по программам дополнительного профессионального образования для лиц со средним профессиональным или высшим образованием и для педагогических работников." Компьютерная графика и анимация", "Программирование на C#", "Разработка 3D игр в среде Unity Cross Platform", "Разработка 2D игр в среде Unity Cross Platform", "Программирование на C++", "Программирование на JAVA", "Me и PowerPoint", "Введение в программирование игр Unity", "Разработка блокчейна", "Мобильная разработка", "Анализ данных", "Data Science.

Machine Learning and Big Data", "Компьютерные игры и разработка мобильных приложений", "Разработка мобильных приложений", "Разработка решений с использованием технологии блокчейн" и семинары по компетенциям "Информационные кабельные сети" еще в двух учебных заведениях. Таким образом, все учебные заведения региона, готовящие специалистов в области информационно-коммуникационных технологий по различным компетенциям, смогут создать систему взаимосвязи и выполнить соответствующие требования.

Участие работодателей в реализации данных стандартов позволило отслеживать и прогнозировать потребности регионального рынка труда в человеческих ресурсах в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Утверждение общего количества мест приема на обучение по программам среднего профессионального образования и профессиональной подготовки за счет средств областного бюджета зависело от данных, полученных в результате мониторинга.

Разработана региональная концепция профориентационной работы по перспективным востребованным профессиям, начата системная работа по построению профориентационной деятельности на принципах согласованности, последовательности и адресности. Для этого с муниципалитетами, в ведении которых находятся общеобразовательные учреждения, подписаны соглашения о совместной работе по профориентации на перспективные востребованные профессии, определена организационная и материальная инфраструктура для реализации профориентационных мероприятий, подготовлены соответствующие мероприятия для детей разных возрастных групп. Базами для реализации федеральных проектов по профтестированию, ранней профориентации, профессиональному обучению и дополнительному образованию стали мастерские учреждений профессионального образования, демонстрационно-испытательные центры, площадка проведения регионального чемпионата "WorldSkills Russia".

В ходе взаимодействия с работодателями были разработаны планы по модернизации существующей инфраструктуры профессионального образования, важной частью которых стало создание мастерских во всех крупных региональных учреждениях профессионального образования.
Новые мастерские по вышеуказанным компетенциям будут располагаться в учреждениях, отвечающих требованиям инфраструктуры учреждений профессионального образования. В каждом учреждении профессионального образования региона будут оборудованы аудитории необходимого размера.


Компания Матрикс инжиниринг групп принимает непосредственное участие в оснащение образовательных кластеров мультимедийным, компьютерным и видеооборудованием.

Задачи профессионалитета


На сегодняшний день, мы постоянно живем в динамически изменяющемся мире, диктующем нам условия подготовки современного, востребованного на рынке труда, специалиста. 
ФП профессионалитет призвана сделать выпускников современных колледжей и техникумов, выпускающих мастеров, владеющих знаниями, действительно ценными специалистами на рынке труда, которые будут обладать актуальными умениями, навыками и имеющих ценный практический опыт. Специалистов, которые готовы быстро ориентироваться в цифровом пространстве, быть финансово грамотным и действительно работать и развиваться в своей сфере. 
Проект профессионалитет направлен на обеспечение достойного образования району, региону и стране в целом.
Реализация программы Профессионалитет по всей России.

☎️ Звоните

+7 910 433 99 40 +7 910 433 99 40 вайбер viber 

Работаем по всей России

Мы в ВК: 

vkontakte matrixeng 







Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Документы
3d7709af174b250c8090_2000x (1)
Размер: 67.5 Кб.

??????